WalkInSpace.ru - Астрология - Вопросы девятого дома - Выбор школы
Главная Новости Форум Поиск






Выбор школы

Родители часто задают вопросы, затрагивающие образование детей. Начальная школа относится к III дому; а всё уровнем выше — к I X . Если вопрос затрагивает несколько уровней образования, более низкому из них отводится I I I , а более высокому — IX дом (например, «Понравится ли ей университет больше, чем школа?»). Несмотря на то, что ребенок, как правило, не является кверентом в этих вопросах, не разворачивайте карту для определения дома, указывающего на школу: пользуйтесь IX или III домами радикса, а не 9-ым или 3-им от V. При всём том, что мы пользуемся выражением «моя школа», школа не является принадлежностью ребенка.

Суждение по вопросу «Преуспеет ли она в новой школе? » выносится просто: рассмотрите рецепции и сходящиеся аспекты между Владыкой V (ребенком) и Владыкой IX (школой). В таких вопросах нам не нужен аспект — мы интересуемся не событием, а положением дел. Но если в карте имеется аспект, следует его учесть.

Для того, чтобы оценить насколько хороша интересующая кверента школа, рассмотрите состояние Владыки I X . Но как бы она ни была хороша, она совсем не обязательно удовлетворяет нуждам конкретного ребенка — отсюда важность рецепций. Владыка IX в месте экзальтации Владыки V: школа считает ребенка замечательным — она отдаст ему предпочтение при зачислении. Владыка IX в месте падения Владыки V: школа считает ребёнка никудышным — она причинит ему вред.

Мысленно перенесите сигнификатор ребёнка в IX дом. Как он там себя чувствует? Рассмотрите как эс- сенциальные, так и акцидентальные показатели. Владыка V оказывается в месте своей экзальтации: ребёнок преуспеет. В сожжении: у ребёнка будут проблемы. Возможно, в нескольких градусах от куспида IX дома происходит смена знака. Вблизи IX куспида Владыка V может быть ущербен, но в следующем знаке он приобретает достоинство: начало будет трудным, но ребёнок быстро встанет на ноги.

Как всегда, благодетели и вредители в IX доме влияют на те дела дома, которые касаются рассматриваемого вопроса, что, в данном случае, сводится к тому, преуспеет ли ребёнок в этой школе. Юпитер в Рыбах исключительно благоприятен. Сатурн в Овне — наоборот. Степень благоприятности и вредоносности определяется количеством эссенциального достоинства или ущербности находящейся в доме планеты. Пребывание в IX доме Сатурна в месте его обители или экзальтации свидетельствует о значительной успешности. Сатурн не даст всех тех радостей и удовольствий, которые даруют Юпитер или Венера в местах их достоинств, но он, тем не менее, принесёт успех.

Если вопрос касается выбора одной из нескольких школ, отдайте IX (или III) дом той школе, которой отдаёт предпочтение кверент, и найдите сигнификаторы для остальных. Побудите кверента сделать его часть работы: Вы имеете все права на то, чтобы он сузил свой выбор до минимального количества школ. Если список, предоставленный Вам кверентом, включает полдюжины или больше вариантов, отошлите его обратно, чтобы обдумал список более тщательно.

Существует несколько различных методов определения сигнификаторов других школ. Один из наиболее популярных предлагает взять 3 -й дом от I X . Не делайте этого! Это ошибочная экстраполяция техники, использующей 3-й от I I I дома как дом брата моего брата (то есть, моего младшего брата). Альтернативная школа не является ни братом, ни сестрой предпочтительной школы.

Идея использовать 7-ой дом от IX (то есть, I I I ) для обозначения другой школы выглядит несколько более здравой. Но различные школы не являются конкурентами или соперниками в том смысле, что кандидаты на должность или соперники в игре. Между тем, наличие нескольких вариантов создаёт необходимость нахождения сигнификатора для каждого из них.

Я рекомендую Вам попросить кверента дать характеристики рассматриваемых школ. Подчеркните, что эти характеристики должны быть краткими: не более нескольких слов. Для того чтобы сделать характеристику действительно краткой, кверент должен выделить основные признаки каждой школы, что позволит Вам выбрать подходящие сигнификаторы в соответствии с природой планет. «Та школа довольно претенциозная; эта — очень традиционная»: первая — Венера, вторая — Сатурн.

Как только Вы выбрали сигнификаторы, рассмотрите их достоинства и рецепции с Владыкой V. Сравните их друг с другом. Помните, что наиболее подходящей школой для данного ребёнка не обязательно будет лучшая из всех (то есть, та школа, сигнификатор которой имеет наибольшие достоинства). Выбор наиболее подходящей школы должен обязательно делаться с учётом рецепций между сигнификаторами школ и Владыкой V (ребёнком).

WalkInSpace.Ru

Правила:

«Путешествие в космос» © 2024

Использование материалов допускается при условии указания авторства WalkInSpace.ru и активной ссылки на www.WalkInSpace.ru.

Используются технологии uCoz


Яндекс.Метрика