Критическое положение
Если в состояниях "несуществования” и "опасности” необходимо было основать и упрочить собственную позицию, то в данном случае речь идет уже о том, чтобы производить продукты в достаточном количестве и хорошего качества. Это своего рода переломный момент. Вы уже что-то можете, но это еще нельзя назвать профессионализмом.
Что нужно предпринять, находясь в критическом положении?
Рекламируйте, изменяйте основы своей деятельности, старайтесь экономить, а также заранее подготовьтесь к возможному увеличению спроса на ваши услуги или изделия.
Каким образом отдельный человек может рекламировать себя?
Под рекламой понимается любое продвижение услуг или товаров. Он может получше одеться, сделать новую прическу. Можно более настойчиво предлагать свои услуги – то, что человек хорошо умеет делать, или то, что от него требуют, будь то двусторонние отношения или работа в фирме.
|