Специалисты? (Часть 1)
Ю.И. МУХИН . Меня все больше и больше озадачивает
ЦАГИ. Вот Сергей Иванович Иншаков удивляется, почему я не верю ему и другим как
«специалистам в области космических исследований». Поясню.
Во‑первых. Техническая и научная сложность тех вопросов, что
мы разбирали, доступна выпускнику средней школы. Не знаю, как Вы, Сергей
Иванович, но я такую школу закончил. И мне не нужны специалисты для того, чтобы
решать задачки за 8 класс. Тем более специалисты, которые в упор ничего не
видят: ни девственную пыль под «лунным модулем»; ни то, что колесо лунохода
состоит из трех ободьев шириной примерно в 40 мм, т. е. втрое большей, чем
протекторы на подошвах астронавтов; ни корпусов прожекторов на фотографиях. Но
зато знают, что оси симметрии бывают не геометрические и что в многолинзовом
объективе изображение на фото может разделиться.
Во‑вторых. Я никогда не бахвалился, что я экспериментатор,
но я, главный редактор общеполитической газеты, провожу, замеряю и обсчитываю
физические эксперименты, а Вы, «специалист ЦАГИ», «экспериментатор», не
способны выполнить простейшего эксперимента по определению ускорения свободного
падения на земле, в связи с чем снова поручаете сделать его мне. Спасибо!
Американцы в ЦАГИ никогда за помощью не обратятся, поскольку это их поговорка:
«Кто умеет – делает, кто не умеет, тот учит, как надо делать».
Так вот, Сергей Иванович, мне надоела высокомерная
немощность ЦАГИ. Следующая Ваша статья в «Дуэли» будет посвящена следующему.
Вес лунной кабины и посадочного модуля космического комплекса
«Аполлон» с топливом по легенде был «16,44 т, после посадки – 14,70 т. Высота
над поверхностью Луны в начале посадки – 900 м. При спуске корабля до высоты
150 м тяга двигателя уменьшается до 1270 кГс, вертикальная скорость движения
лунной кабины 8? м/с. При посадке кабины скорость ее движения уменьшается от
8,2 до 0,91 м/с. Вертикальная скорость перед посадкой около 1,06 м/с.
Посадочная ступень лунной кабины… имела двигатель, тягу которого можно было
регулировать в пределах 475‑4535 кГс. На всех опорах (кроме одной) смонтированы
щупы длиной 1,7 м, регистрирующие контакт с поверхностью Луны и подающие
команду на выключение двигателя»12. Это те данные, что дали американцы. На мой
взгляд, их больше, чем достаточно. (Данные о механических свойствах грунта Луны
возьмите у своего знакомого Н.И. Мельника.)
Поменяемся местами. Вы, экспериментатор, рассчитаете нам,
какой объем лунного грунта должны выбрасывать двигатели из‑под американских
лунных кабин во время посадки. А я, главный редактор, буду Вас проверять и
учить, как такие расчеты надо делать. Посмотрим, на что ЦАГИ способно. А потом
я Вам дам многочисленные фото лунных кабин «на Луне» и лупу, чтобы Вы лучше
видели, и Вы сами найдете, под какой из этих кабин есть воронка от выноса
грунта рассчитанного Вами объема. Работайте, специалисты!
(Забегая вперед, скажу, что расчета из ЦАГИ я так и не
получил, но зато С.И. Иншаков на меня сильно обиделся).
Теперь по поводу косвенных и прямых доказательств. Поясню
таким примером, чтобы это и в ЦАГИ было понятно. Вот, скажем, Иванова и Иванов
спят вместе. Это прямое доказательство их брака или косвенное? Косвенное,
поскольку спать они могут и друг с другом и с другими лицами, но в браке не
состоять. А что является прямым доказательством их брака? Правильно, Сергей Иванович,
«Свидетельство о браке», потому что не в каждой кровати его найдешь.
СССР тоже доставил на Луну уголковый отражатель и пробы
грунта взял, но не бахвалится, что его космонавты были на Луне. Так что это
абсолютно косвенные доказательства. А прямые доказательства пребывания
американских астронавтов на Луне – это подлинные кино – и фотосъемки. Их где
попало не сделаешь. И эти доказательства у американцев пока сплошь тупо
фальшивые. Так что, Сергей Иванович, американцев на Луне «не стояло».
Теперь по поводу сомнений товарищей Хромова и Ганзеева. Ваши
письма вызывают симпатию к вам – вы полностью подтверждаете русскую поговорку:
«Честный вору поверит, а вот честному – никогда!» Вы верите, значит, вы сами
честные ученые. Но с перестройкой мы близко начали знакомиться с американцами,
мы видим их отношение к подписанным ими договорам, к ООН, бомбежке Сербии и т.
д. Неужели за 15 лет не стало ясно, что это за моральная мразь? Есть ведь и
другая поговорка: «Если тебя обманули впервые – виноват тот, кто обманул, во
второй раз – виноват ты!»
Кроме высказанных вами сомнений, бытуют еще и такие.
Дескать, в НАСА работают десятки тысяч человек и невозможно удержать такую
аферу втайне при таком количестве длинных языков. На самом деле это не так.
Если моя гипотеза верна, то все старты и полеты выполнялись
почти по программе. Единственно – на орбите Луны находились все трое
астронавтов, а на Луну опускалась лунная кабина в автоматическом режиме, в
автоматическом режиме она и стартовала, если посадка была удачной. Следовательно,
полностью вкушать задачки за 8 класс. Тем более специалисты, которые в упор
ничего не видят: ни девственную пыль под «лунным модулем»; ни то, что колесо
лунохода состоит из трех ободьев шириной примерно в 40 мм, т. е. втрое большей,
чем протекторы на подошвах астронавтов; ни корпусов прожекторов на фотографиях.
Но зато знают, что оси симметрии бывают не геометрические и что в многолинзовом
объективе изображение на фото может разделиться.
Во‑вторых. Я никогда не бахвалился, что я экспериментатор,
но я, главный редактор общеполитической газеты, провожу, замеряю и обсчитываю
физические эксперименты, а Вы, «специалист ЦАГИ», «экспериментатор», не
способны выполнить простейшего эксперимента по определению ускорения свободного
падения на земле, в связи с чем снова поручаете сделать его мне. Спасибо!
Американцы в ЦАГИ никогда за помощью не обратятся, поскольку это их поговорка:
«Кто умеет – делает, кто не умеет, тот учит, как надо делать».
Так вот, Сергей Иванович, мне надоела высокомерная
немощность ЦАГИ. Следующая Ваша статья в «Дуэли» будет посвящена следующему.
Вес лунной кабины и посадочного модуля космического
комплекса «Аполлон» с топливом по легенде был «16,44 т, после посадки – 14,70
т. Высота над поверхностью Луны в начале посадки – 900 м. При спуске корабля до
высоты 150 м тяга двигателя уменьшается до 1270 кГс, вертикальная скорость
движения лунной кабины 8? м/с. При посадке кабины скорость ее движения
уменьшается от 8,2 до 0,91 м/с. Вертикальная скорость перед посадкой около 1,06
м/с. Посадочная ступень лунной кабины… имела двигатель, тягу которого можно
было регулировать в пределах 475‑4535 кГс. На всех опорах (кроме одной)
смонтированы щупы длиной 1,7 м, регистрирующие контакт с поверхностью Луны и
подающие команду на выключение двигателя»12. Это те данные, что дали
американцы. На мой взгляд, их больше, чем достаточно. (Данные о механических
свойствах грунта Луны возьмите у своего знакомого Н.И. Мельника.)
|