WalkInSpace.ru - Динамики
Главная Новости Форум Поиск



Шах Планете Земля

<<<Назад Страница 104 Далее>>>

Динамики

Рассматривая жизнь как игру, можно разделить игры на различные векторы выживания, которые можно назвать сферами деятельности. Внутри каждой сферы протекает своя игра. Это частный аспект одной большой игры.

Чем больше ответственности по всем векторам принимает на себя отдельная личность, тем лучше проходит игра для нас всех.

Это динамический принцип выживания, который Хаббард назвал динамиками. Это не новый принцип, именно он является базисом восточных религий.
Динамика 1: Индивидуум.
Динамика 2: Семья.
Динамика 3: Группы.
Динамика 4: Человечество. 
Динамика 5: Формы жизни, включая растения и животных. 
Динамика 6: Материальная вселенная, состоящая из материи, пространства, энергии и времени – наше игровое поле. 
Динамика 7: "Тэта”, мысль, духовные творения всех игроков в этой игре.
Динамика 8: Бесконечность. Об этой динамике говорится также как о божественной динамике или динамике творца. Эта динамика – источник творений. 
Динамика 9: Эстетика – как качество коммуникации.
Динамика 10: Этика – как технология для обхода мешающих факторов.
Динамика 11: Технология игры.
Динамика 12: Управление игрой.
Связь между сферами и их взаимная зависимость очевидны. 
Кто-то должен иметь хорошую идею игры и вовлечь в нее других участников (8-я динамика). Должно быть достигнуто соглашение о поле игры. (6-я динамика). Тем самым будут созданы основные предпосылки.

Игра будет отработана. Будут установлены правила и определены штрафные санкции в случае нарушения этих правил – подобно желтым и красным карточкам в футболе. 

Каждая игра должна иметь цель. Чего необходимо достичь? В нашем случае имеется первоначальное соглашение внести "эстетику” в эту вселенную (9-я динамика). Эстетика может быть обозначена также как качество коммуникации.

Отдельные игроки становятся личностью (1-я динамика)… Они следят за тем, чтобы им самим и их партнерам по игре предоставили в распоряжение новые тела (2-я динамика). Они объединяются в группы, чтобы сообща содействовать игре или создавать небольшие побочные игры (3-я динамика). Очевидно, что игра будет успешна тогда, когда все участники будут действовать сообща (4-я динамика). 

Рассматривая всю палитру динамик, можно сказать, что игра для всех нас была бы успешной и доставляла бы удовольствие, если бы велась с учетом наибольшего блага для большинства динамик. Можно сказать, что выживание в большинстве из этих динамик обеспечивается ровно настолько, насколько индивидуум осознает свою ответственность за эти динамики. А духовное здоровье индивидуума зависит от того, насколько он поддерживает эти динамики в хорошем состоянии или насколько он разрушает их. Концепция "живем один раз” или "после меня хоть потоп” на деле оказывается очень обманчивой. 

Любую динамику нельзя развивать отдельно, в отрыве от других. Индивидуумы, стремящиеся к доминированию над остальными, считающие, что у них есть все права, а у других ничего, движутся к преступности. Они используют чужие динамики только для себя, забывая очевидное правило, что когда они что-то изымают из игры, то зачастую сами становятся меньше. Невозможно безнаказанно обогащаться, подавляя все другие динамики. Наоборот, человек становится богаче благодаря тому, что все больше и больше участвует в игре, задействуя все свои динамики. Величина и ценность человека прямо пропорциональны его ответственности перед этими динамиками. Игрок растет вместе со своей деятельностью. Он теряет ровно столько, насколько он бросает ту или иную динамику на произвол судьбы. 

Далай-Лама наглядно продемонстрировал это в своей книге "Логика любви” на примере тесной связи между 1-ой и 2-ой динамиками. Он с иронией называет любовь эгоизмом, поясняя это тем, что через любовь к другому человек растет сам.


<<<Назад Страница 104 Далее>>>



WalkInSpace.Ru

Правила:

«Путешествие в космос» © 2024

Использование материалов допускается при условии указания авторства WalkInSpace.ru и активной ссылки на www.WalkInSpace.ru.

Используются технологии uCoz


Яндекс.Метрика