Коммуникация
Фундаментом, основой развития любой игры является один очень важный компонент, а именно – коммуникация (общение).
В одном из своих докладов Хаббард говорил, что можно создать игру, введя лишь необходимость коммуникации.
Что представляет собой коммуникация?
Коммуникация – это обмен между терминалами.
Что такое терминал? Это нечто, что принимает коммуникацию либо передает ее.
В понятие "коммуникация" вкладывается несколько больший смысл, чем простое общение с помощью языка. Это может быть чья-либо мысль, подхваченная другим человеком, мяч, перелетающий от одного игрока к другому или даже ракета, запущенная для поражения целей противника в другой стране. Различие заключается лишь в постепенно увеличивающейся массе передаваемых частиц. Вместо слов, которые, в конечном счете, тоже являются элементами физической вселенной, коммуникация может осуществляться путем обмена другими, понятными для терминалов частицами в форме энергии или материи.
Коммуникация требует наличия источника и приемника.
Чтобы осуществлять коммуникацию, необходимо пространство.
Пространство можно создать, установив в конце будущей коммуникационной линии точки-ориентиры. Далее, я создаю ограниченный в пространстве отрезок – дистанцию. Я берусь за телефон и звоню знакомому, живущему на расстоянии 100 км от меня. Я устанавливаю точку-ориентир в виде терминала, удаленного от меня на 100 км. Происходит установка связи, на другом конце снимается трубка, и вот уже перекрыто расстояние в 100 км.
Теперь каждый может задать вопрос: каким образом можно перекрыть пространство? Это наталкивает нас на следующий вопрос: как вообще возникло это пространство в 100 км? Кто его создал? Кто или что создает пространства?
|