Хронология (380.000-300.000 до н.э.)
380.000 Заручившись поддержкой Игиги, внук Алалу пытается свергнуть Энлила и захватить власть на Земле. В войне древних богов побеждает Энлил. (Ситчин. Войны людей и богов)
300.000 Ануннаки, работавшие в тяжелых условиях на золотых рудниках, поднимают мятеж. Энки и его сводная сестра Нингарсаг посредством генетических манипуляций с женской особью человекообразной обезьяны создают примитивных рабочих, на которых ложится вся тяжелая ручная работа, выполнявшаяся ранее ануннаками. Энлил нападает на рудники и увозит этих рабочих в Месопотамию. Первоначально они не имели способности производить потомство, но вскоре их генетический код был исправлен. Homo Sapiens начинает размножаться. (Ситчин. Войны людей и богов) В легендах о сотворении человека, в других текстах и упоминаниях на эту тему древние шумеры описывают человека, с одной стороны, как существо, порожденное волей богов, а с другой – как звено в цепи развития, начало которому положили небесные события, воссозданные в "Мифологии о сотворении мира". (Ситчин. Двенадцатая планета) В библейских преданиях, в которых все деяния приписываются единственному божеству, здесь употребляется множественное число, а именно – Elohim (Божества): "И сказали Божества : сотворим человека по образу нашему и нам подобного…" Опираясь на древнешумерские тексты, Ситчин показывает, что боги (ануннаки) вывели человеческую расу генетическим путем из приматов. После нескольких неудачных попыток они оплодотворили своим семенем самку обезьяны, взяли оплодотворенную яйцеклетку и поместили ее для вынашивания в организм одной из своих женщин. В Библии описывается, что процесс познания начался именно с того момента, когда человек получил способность производить потомство. В Ветхом Завете слово "познать" употребляется в значении "вступить в половые отношения", главным образом между мужчиной и женщиной. Характерно, что, по данным Ситчина, первые "творения" были гибридами, не способными производить потомство – так же, как, например, мулы, которые являются результатом скрещивания лошади и осла и тоже не спариваются. Ситчин объясняет спор между Богом и Змием о процессе познания как спор между предводителем Энлилом и Энки, которому был поручен надзор за горнорабочими. (Ситчин. Двенадцатая планета, главы 12 и 13)
|